Вопросы по услуге "Как дома"

Общее об услуге «как дома»

Услуга работает по принципу подписки, привязывается к мак-адресу и предполагает автоматическую пролонгацию после завершения оплаченного периода с того платежного средства, с которого производилась первичная оплата.

Все условия предоставления и действия услуги находятся в оферте, доступной по ссылке: http://static.wi-fi.ru/docs/offers/portal/premium.pdf

Что такое MAC-адрес?

Это уникальный идентификатор вашего устройства. Обычно он указан в информации об устройстве либо в дополнительных настройках wi-fi.

Выглядит он так - хх:хх:хх:хх:хх:хх. На iPhone называется адрес wi-fi.

Как отключить подписку?

Отключить подписку (автоплатеж) можно через личный кабинет на портале wi-fi.ru, вход находится в левом верхнем углу:

1. Введите свой номер телефона и нажмите «запросить код», он придет в виде смс.
2. После ввода полученного кода подтвердите номер Вашего телефона, указав последние 4 цифры.
3. В открывшемся окне в меню «устройства и услуги» выберите Ваше устройство (мак-адрес), на котором действует подписка.
4. В появившемся меню в разделе «Как дома» выберите подключенную услугу и нажмите кнопку «удалить».

Эту операцию Вы можете совершить дома или в другом удобном месте.

Если отключить самостоятельно подписку не получается, то обратитесь, пожалуйста, на наш эл. адрес premium@maximatelecom.ru. В письме необходимо указать:
- номер телефона, который Вы использовали для регистрации в нашей сети
- мак-адрес устройства, на котором действовала услуга.
- какого числа и каким способом проводилась оплата.
- если оплата производилась с помощью карты, то укажите первые 6 и последние 4 цифры номера.

Не продлевается подписка, что делать?

Проверьте баланс того способа, которым первоначально оплачивали услугу (банковская карта, абонентский счет телефона или PayPal)

Если причина не в этом, попробуйте, пожалуйста, отключить действующую подписку и подключить услугу заново. Как это сделать указано в разделе «Как отключить подписку?»

Как сменить средство оплаты или данные банковской карты?

Необходимо отключить действующую подписку (автоплатеж), дождаться окончания оплаченного периода и подключить услугу заново. Как отключить написано в разделе «Как отключить подписку?»

Как перенести услугу с одного устройства на другое?

Перенос можно выполнить через приложение MT_Cabinet или через личный кабинет на портале wi-fi.ru - вход находится в левом верхнем углу:

1. Введите свой номер телефона и нажмите «запросить код», он придет в виде смс.
2. После ввода полученного кода подтвердите номер Вашего телефона, указав последние 4 цифры.
3. В открывшемся окне в меню «Устройства и услуги» выберите ваше устройство, на котором действует подписка.
4. В появившемся меню в разделе «Как дома» выберите подключенную услугу и нажмите кнопку «перенести»
5. В открывшемся меню выберите мак-адрес нового устройства и подтвердить выбор.

В мобильном приложении MT-Cabinet (можно установить через Google.play (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mt.mobilecabinet) и App store (https://itunes.apple.com/us/app/id1221562688) необходимо выбрать устройство, на котором действует услуга, затем перейти в соответствующий раздел (в метро, в наземном транспорте, цппк и тд), нажать на кнопку «перенести» и выбрать актуальное устройство из предложенного списка.

Эту операцию можно совершить дома или в другом удобном месте. Самостоятельный перенос услуги возможен только в рамках одного номера телефона и до 5-ти раз в течение 30 календарных дней.

Если самостоятельно перенести подписку не получается, то обратитесь, пожалуйста, на наш эл. адрес premium@maximatelecom.ru. В письме необходимо указать:
- номер телефона, который Вы использовали для регистрации в нашей сети
- мак-адрес устройства, на котором действует услуга.
- мак-адреса нового устройства
- какого числа и каким способом проводилась оплата.
- если оплата производилась с помощью карты, то сообщите первые 6 и последние 4 цифры номера.

Не работает оплаченная услуга. Что делать?

Напишите, пожалуйста, на наш эл. адрес premium@maximatelecom.ru. В письме необходимо указать:

- номер телефона, который Вы использовали для регистрации в нашей сети

- мак-адрес текущего устройства

- какого числа и каким способом проводилась оплата.

- если оплата производилась с помощью карты, то укажите первые 6 и последние 4 цифры номера.

Я не нашел ответа на свой вопрос. Куда обратиться?

Напишите, пожалуйста, письмо с описанием проблемы на адрес premium@maximatelecom.ru