Вопросы по услуге "Как дома"

Общее об услуге «как дома»

Услуга работает по принципу подписки, привязывается к мак-адресу и предполагает автоматическую пролонгацию после завершения оплаченного периода с того платежного средства, с которого производилась первичная оплата.

Все условия предоставления и действия услуги находятся в оферте, доступной по ссылке: http://static.wi-fi.ru/docs/offers/portal/premium.pdf

Что такое MAC-адрес и где его найти?

Это уникальный идентификатор вашего устройства. Обычно он указан в информации об устройстве либо в дополнительных настройках wi-fi.

Выглядит он так - хх:хх:хх:хх:хх:хх.

 

iPhone/iPad:

На iPhone называется адрес wi-fi.

Настройки -> Основные -> Об этом устройстве -> Адрес wi-fi

Android:

1 способ. Меню -> Настройки -> Сведения об устройстве (Об устройстве/О телефоне) -> Состояние (Общая информация) -> MAC адрес Wi-Fi. 
2 способ. Меню -> Настройки -> WI-FI, нажмите Меню -> Дополнительно -> MAC адрес.

Как отключить подписку?

Отключить подписку (автоплатеж) Вы можете через мобильное приложение MT_FREE, которое можно установить через 

Google.play (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mt.mobilecabinet) и App store (https://itunes.apple.com/us/app/id1221562688)

или в личном кабинете на портале wi-fi.ru.

1) В мобильном приложении необходимо перейти во вкладку "мои устройства" и выбрать устройство, на котором действует услуга, затем нажать на подключенный тариф (картинка с поездом). Далее, напротив даты авто-платежа Вы увидите ползунок, его нужно перевести в неактивный режим.

2) Для входа в Личный кабинет на портале wi-fi.ru, необходимо нажать на фигурку человечка (или домика, если заходите с планшета или компьютера) в левом верхнем углу. Затем введите свой номер телефона и нажмите продолжить. После ввода полученного кода подтверждения выберите устройство на котором действует подписка (выбор осуществляется путем перемещения плашки с мак-адресом справа налево), после выбора необходимо нажать на подключенную услугу, рядом с датой платежа нажать "отключить". Услуга будет действовать до конца оплаченного периода.

Эти операции Вы можете совершить дома или в другом удобном месте.



Если отключить самостоятельно подписку не получается, то обратитесь, пожалуйста, на наш эл. адрес premium@maximatelecom.ru. В письме необходимо указать:
- номер телефона, который Вы использовали для регистрации в нашей сети
- мак-адрес устройства, на котором действовала услуга.
- какого числа и каким способом проводилась оплата.
- если оплата производилась с помощью карты, то укажите первые 6 и последние 4 цифры номера.

Не продлевается подписка, что делать?

Проверьте баланс того способа, которым первоначально оплачивали услугу (банковская карта, абонентский счет телефона или PayPal)

Если причина не в этом, попробуйте, пожалуйста, отключить действующую подписку и подключить услугу заново. Как это сделать указано в разделе «Как отключить подписку?»

Как сменить средство оплаты или данные банковской карты?

Необходимо отключить действующую подписку (автоплатеж), дождаться окончания оплаченного периода и подключить услугу заново. Как отключить подписку, написано в разделе «Как отключить подписку?»

Как перенести услугу с одного устройства на другое?

Самостоятельный перенос услуги возможен только в рамках одного номера телефона и до 5ти раз в течение 30 календарных дней.

Перенести услугу на другое устройство можно в личном кабинете на портале wi-fi.ru или в мобильном приложении MT_FREE, которое можно установить через
Google.play (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mt.mobilecabinet ) и App store (https://itunes.apple.com/us/app/id1221562688 ).

Для входа в Личный кабинет необходимо нажать на фигурку человечка (или домика, если заходите с планшета или компьютера) в левом верхнем углу портала wi-fi.ru. Затем введите свой номер телефона и нажмите продолжить. После ввода полученного кода подтверждения выберите устройство на котором действует услуга (выбор осуществляется путем перемещения плашки с мак-адресом справа налево), после выбора необходимо нажать на подключенную услугу, затем "перенести на другое устройство".

В мобильном приложении необходимо перейти во вкладку "мои устройства" и выбрать устройство, на котором действует услуга, затем нажать на подключенный тариф (картинка с поездом), внизу появится кнопка "перенести на другое устройство".

Эти операции можно совершить дома или в другом удобном месте.


Если самостоятельно перенести подписку не получается, то обратитесь, пожалуйста, на наш эл. адрес premium@maximatelecom.ru. В письме необходимо указать:
- номер телефона, который Вы использовали для регистрации в нашей сети
- мак-адрес устройства, на котором действует услуга.
- мак-адреса нового устройства
- какого числа и каким способом проводилась оплата.
- если оплата производилась с помощью карты, то сообщите первые 6 и последние 4 цифры номера.

Не работает оплаченная услуга. Что делать?

Напишите, пожалуйста, на наш эл. адрес premium@maximatelecom.ru. В письме необходимо указать:

- номер телефона, который Вы использовали для регистрации в нашей сети

- мак-адрес текущего устройства

- какого числа и каким способом проводилась оплата.

- если оплата производилась с помощью карты, то укажите первые 6 и последние 4 цифры номера.

Я не нашел ответа на свой вопрос. Куда обратиться?

Напишите, пожалуйста, письмо с описанием проблемы на адрес premium@maximatelecom.ru