Вопросы по услуге "Как дома"

Общее об услуге «как дома»

Услуга работает по принципу подписки и предполагает автоматическую пролонгацию после завершения оплаченного периода с того платежного средства, с которого производилась первичная оплата.

Услуга привязывается к мак-адресу, поэтому на каждое устройство её необходимо оформлять отдельно. Мак-адрес - это уникальный идентификатор, который у каждого устройства свой. Мак-адрес обычно пишут в информации об устройстве либо в дополнительных настройках wi-fi. Выглядит он так - хх:хх:хх:хх:хх:хх. На айфонах он называется адрес wi-fi. Все условия предоставления и действия услуги находятся в оферте, доступной по ссылке: http://static.wi-fi.ru/docs/offers/portal/premium.pdf

Как отключить подписку?

Отключить подписку (автоплатеж) Вы можете в личном кабинете на портале wi-fi.ru. Для входа в Личный кабинет необходимо нажать на фигурку человечка (или домика, если заходите с планшета или стационарного компьютера) в левом верхнем углу. Затем введите свой номер телефона и запросить код, который должен будет прийти в виде смс. После ввода полученного кода, Вам потребуется подтвердить номер Вашего телефона, введя последние 4 цифры. В открывшемся окне в меню «устройства и услуги» выберите Ваше устройство, на котором действует подписка. После выбора устройства появится меню. В разделе «как дома» нажмите кнопку «удалить». Эту операцию Вы можете совершить дома или в другом удобном месте. Если самостоятельно отключить подписку не получается, то сообщите, пожалуйста, на ящик premium@maximatelecom.ru номера телефона, который Вы использовали для регистрации в нашей сети и мак-адрес устройства, на котором действовала услуга. Дополнительно, уточните, какого числа и каким способом проводилась последняя оплата. Если оплата производилась с помощью карты, то сообщите первые 6 и последние 4 цифры номера.

Не продлевается подписка, что делать?

Попробуйте, пожалуйста, отключить действующую подписку (автоплатеж) и подключить услугу заново. Отключить подписку (автоплатеж) Вы можете в личном кабинете на портале wi-fi.ru. Для входа в Личный кабинет необходимо нажать на фигурку человечка (или домика, если заходите с планшета или стационарного компьютера) в левом верхнем углу. Затем введите свой номер телефона и запросить код, который должен будет прийти в виде смс. После ввода полученного кода, Вам потребуется подтвердить номер Вашего телефона, введя последние 4 цифры. В открывшемся окне в меню «устройства и услуги» выберите Ваше устройство, на котором действует подписка. После выбора устройства появится меню. В разделе «как дома» нажмите кнопку «удалить». Эту операцию Вы можете совершить дома или в другом удобном месте.

Как сменить средство оплаты или данные банковской карты?

Вам необходимо отключить действующую подписку (автоплатеж), дождаться окончания оплаченного периода и подключить услугу заново. Отключить подписку (автоплатеж) Вы можете в личном кабинете на портале wi-fi.ru. Для входа в Личный кабинет необходимо нажать на фигурку человечка (или домика, если заходите с планшета или стационарного компьютера) в левом верхнем углу. Затем введите свой номер телефона и запросить код, который должен будет прийти в виде смс. После ввода полученного кода, Вам потребуется подтвердить номер Вашего телефона, введя последние 4 цифры. В открывшемся окне в меню «устройства и услуги» выберите Ваше устройство, на котором действует подписка. После выбора устройства появится меню. В разделе «как дома» нажмите кнопку «удалить». Эту операцию Вы можете совершить дома или в другом удобном месте.

Как перенести услугу с одного устройства на другое?

Напишите, пожалуйста, письмо на адрес premium@maximatelecom.ru с указанием номера телефона, который Вы использовали для регистрации в нашей сети, и мак-адреса устройства, на которое требуется перенос услуги. Мак-адрес обычно пишут в информации об устройстве либо в дополнительных настройках wi-fi. Выглядит он так - хх:хх:хх:хх:хх:хх. На айфонах он называется адрес wi-fi. Уточните, какого числа и каким способом проводилась оплата. Если оплата производилась с помощью карты, то сообщите первые 6 и последние 4 цифры номера.

Не работает оплаченная услуга. Что делать?

Напишите, пожалуйста, письмо на адрес premium@maximatelecom.ru с указанием номера телефона, который Вы использовали для регистрации в нашей сети, и мак-адреса устройства, на котором возникает эта проблема. Уточните, какого числа и каким способом проводилась последняя оплата. Если оплата производилась с помощью карты, то сообщите первые 6 и последние 4 цифры номера.

У меня одно устройство, а происходит несколько списаний. Что делать?

Напишите, пожалуйста, письмо на адрес premium@maximatelecom.ru с указанием номера телефона, который Вы использовали для регистрации в нашей сети, и мак-адреса текущего устройства. Уточните, какого числа и какими способами проводились последние оплаты. Если оплата производилась с помощью карты, то сообщите первые 6 и последние 4 цифры номера.

Я не нашел ответа на свой вопрос. Куда обратиться?

Напишите, пожалуйста, письмо с описанием проблемы на адрес premium@maximatelecom.ru