Проблемы с подключением

Рекомендуемый алгоритм подключения

После подключения к сети с названием MT_Free откройте браузер и наберите в адресной строке произвольный http-адрес (например, wi-fi.ru). После этого должен сработать штатный редирект на нашу страницу авторизации с кнопкой «войти в интернет». После нажатия на кнопку и просмотра рекламы должен появиться доступ в интернет.

Устройство не видит сеть Wi-Fi

Убедитесь, что Wi-Fi модуль вашего устройства включен. Попробуйте перезагрузить устройство.

Не получается подключиться к сети

Попробуйте включить и выключить Wi-Fi. Перезагрузите устройство и почистите историю браузера. Убедитесь, что включены опции принятия cookie и поддержка JavaScript в настройках браузера.

Не открывается страница авторизации

Убедитесь, что вы пытаетесь осуществить переход со страницы, начинающейся с http://, а не с https://. Проверьте, что в настройках браузера разрешено принимать cookies.

Не происходит перехода на портал wi-fi.ru или не работает кнопка «войти в интернет», или зависает реклама

Рекомендуем попробовать сменить или переустановить используемый браузер.

Требуется повторное подключение при пользовании

В случае разрыва связи необходимо пройти авторизацию повторно.

Почему доступ заблокирован или сообщается о ПО, блокирующем рекламу

Условия пользования Услугами АО «МаксимаТелеком» содержат ряд требований к пользовательскому оборудованию и параметрам программного обеспечения, используемого таким оборудованием. При пользовании услугами пользователю запрещается использовать ПО, которое может вмешиваться в процесс передачи данных, в том числе блокировать http-запросы в соответствии с адресами источника и может блокировать различные типы элементов страниц, например, изображения, iframe, скрипты, объекты Flash и Java, и так далее и/или скрывает элементы интернет-страниц. Кроме того, в соответствии с п.23 Условий АО «МаксимаТелеком» не несёт ответственности за качество доступа к сети MosMetro_FREE при использовании несертифицированного абонентского оборудования, а также при неправильной настройке его программного обеспечения.

Обращаем внимание на то, что указанные ограничения внедрены с целью обеспечения корректного функционирования систем авторизации и идентификации. Использование подобного программного обеспечения приводит к ошибкам и сбоям в работе этих систем. Вам необходимо  отключить стороннее программное обеспечение или сменить настройки браузера. Также, вы можете воспользоваться альтернативным вариантом, подключив услугу "Как Дома", которая предоставляет возможность использования сети Wi-Fi без рекламы и авторизации.

Куда можно сообщить об ошибках или неисправностях

При обнаружении проблем с подключением и вагонов с отсутствующим сигналом wi-fi, а также по всем вопросам, связанным с работой wi-fi в вагонах московского метрополитена, просим обращаться напрямую, на электронный ящик технической поддержки АО «МаксимаТелеком» по адресу: support@maximatelecom.ru