Проблемы с подключением

Рекомендуемый алгоритм подключения

После подключения к сети с названием MT_Free откройте браузер и наберите в адресной строке произвольный http-адрес (например, wi-fi.ru). После этого должен сработать штатный редирект на нашу страницу авторизации с кнопкой «войти в интернет». После нажатия на кнопку и просмотра рекламы должен появиться доступ в интернет.

Устройство не видит сеть Wi-Fi

Убедитесь, что Wi-Fi модуль вашего устройства включен. Попробуйте перезагрузить устройство.

Не получается подключиться к сети

Попробуйте включить и выключить Wi-Fi. Перезагрузите устройство и почистите историю браузера. Убедитесь, что включены опции принятия cookie и поддержка JavaScript в настройках браузера.

Не открывается страница авторизации

Убедитесь, что вы пытаетесь осуществить переход со страницы, начинающейся с http://, а не с https://. Проверьте, что в настройках браузера разрешено принимать cookies.

Не происходит перехода на портал wi-fi.ru или не работает кнопка «войти в интернет», или зависает реклама

Рекомендуем попробовать сменить или переустановить используемый браузер.

Требуется повторное подключение при пользовании

В случае разрыва связи необходимо пройти авторизацию повторно.

Возникает ошибка 129

Скорее всего, вы используете стороннее ПО для автоматического входа в сеть MT_FREE

Стороннее ПО для автоматического входа в сеть вмешивается в процесс передачи данных. Это приводит к сбоям в работе систем авторизации и идентификации и возникновению ошибки, с которой столкнулись и вы.

Условия использования услугами «МаксимаТелеком» запрещают применять программное обеспечение для автоматической авторизации в сети без просмотра рекламы. Исключение составляет ПО, предоставленное или одобренное оператором «МаксимаТелеком».

Как вернуться к использованию MT_FREE?

Вам необходимо найти и отключить подобное ПО. После отключения программ вы сможете подключиться к сети на следующие сутки.

Если вы ничего специально не устанавливали и не знаете что удалить, рекомендуем обратиться в службу поддержки производителя вашего смартфона.

Куда можно сообщить об ошибках или неисправностях

При обнаружении проблем с подключением и вагонов с отсутствующим сигналом wi-fi, а также по всем вопросам, связанным с работой wi-fi в вагонах московского метрополитена, просим обращаться напрямую, на электронный ящик технической поддержки АО «МаксимаТелеком» по адресу: support@maximatelecom.ru