Отключить подписку (автоплатеж) можно через мобильное приложение Wi-Fi_FREE, которое доступно для установки через Google.play (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mt.mobilecabinet) и App store (https://apps.apple.com/ru/app/wi-fi-free/id1477049988?l=ru), а также в личном кабинете на портале wi-fi.ru.
-В мобильном приложении необходимо перейти во вкладку "мои устройства" и выбрать устройство, на котором действует услуга, затем нажать на подключенный тариф (картинка с разным транспортом). Далее, напротив даты авто-платежа необходимо перевести ползунок в неактивный режим (статус сменится с «Включено» на «Приостановлено»).
-Для входа в Личный кабинет на портале wi-fi.ru, необходимо нажать на фигурку человечка в правом верхнем углу. Затем введите свой номер телефона и нажмите продолжить. После ввода полученного кода подтверждения выберите устройство, на котором действует подписка (выбор осуществляется путем перемещения плашки с мак-адресом справа налево), после выбора необходимо нажать на подключенную услугу (картинка с разным транспортом и надписью «подробнее»), рядом с датой платежа нажать «Приостановить» (если все сделано правильно, кнопка «приостановить» сменится на «возобновить»).
Услуга будет действовать до конца оплаченного периода и после перейдет в состояние «Архивной» (при желании, можно будет восстановить подписку по тем условиям, которые были в момент приостановки услуги).
Эти операции вы можете совершить дома или в другом удобном месте.
Если самостоятельно отключить подписку не получится, то сообщите, пожалуйста, мне об этом с указанием номера телефона, который Вы использовали для регистрации в нашей сети, и МАС-адреса устройства, на котором требуется отключить подписку. Уточните, какого числа и каким способом проводилась оплата. Если оплата производилась с помощью карты, то сообщите первые 6 и последние 4 цифры номера.